Планирование времени » «№6 Оқушылар үйі
Государственное коммунальное казенное предприятие
"Дом школьников №6"
Управления образования города Алматы
Приемная :
+7(727) 242-74-18
Бухгалтерия:
+7(727) 296-38-85
Версия
для слабовидящих
» » Планирование времени
19
октябрь
2019

Планирование времени

Живите осознано во времени и находите время для важных дел: 
Для работы, –это условие успеха;
Для размышлений,–это источник силы;
Для игры, это –секрет молодости;
Для чтения –это основа знаний;
Для дружбы, это –условие счастья;
Для мечты, это –путь к звездам;
Для Любви, это –истинная радость жизни;
Веселья –это музыка души.
Л. Зайверт



Составление плана дня с помощью метода«Альпы»:1.Составление заданий (составьте  список  дел, которые необходимо выполнить в течение одного дня);2.Оценка длительности акций (оцените  примерное  время,  которое потребуется на выполнение каждого запланированного действия);3.Резервирование  времени в  соотношении  60:40  (из  всего  имеющегося времени следует планировать лишь 60% времени, остальное остается в резерве и для творчества).Не нужно впадать в крайность чрезмерного планирования, должен быть временной резерв на  непредвиденные обстоятельства, спонтанные действия, творческую деятельность, досуг. 60% –запланированная активность (время);40% –незапланированная активность (время).4.Принятие  решений по  приоритетам  и  перепоручению (установите приоритеты, оцените цели по степени важности). Важным задачам нужно уделять особое внимание и выполнять в первую очередь, не рассеивать внимание на второстепенные и несущественные задачи.  Для  этого  нужно  учитьсяконцентрировать  внимание  на приоритетах  и  мотивировать  себя  на  выполнение. При  необходимости делегируйте  задачи  помощникам,  людям,  которые  могут  оказать поддержку действием. Действенная помощь с экономит время и энергию.5.Контроль (учет несделанного). Всякая  постановка  целей  и  планирование  эффективны  лишь  на  столько, насколько  эффективны  следующие  за  ними  реализация  и  завершающий контроль  за  исполнением.Контроль  предполагает  сопоставление запланированного  результата  с  реальными  действиями,  позволяет проанализировать продвижение к цели. В конце дня можно задавать себе вопросы из следующего списка, предложенного в методе «Пять пальцев»:
Метод контроля «пяти пальцев»:М  (мизинец) –мыслительный  процесс:  какие  знания,  опыт  я  сегодня получил? Б (безымянный) –близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг?С  (средний) –состояние  духа:  каким  было  сегодня  моё  преобразующее настроение, расположение духа?У (указательный)– услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, «поспособствовал»?Б (большой) –бодрость, физическая форма: каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал сегодня для своего здоровья, поддержания своей физической кондиции? 
Практическое задание. На основе предложенной схемы, а также усвоенных принципов планирования составьте пландня (план на 2 месяца). 

Желаем плодотворного, насыщенного позитивными событиями и полезными открытиями, успешного учебного года! 
Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив